Ребенок Дева

Дева с младенчества – очень трогательный, чуткий ребёнок, она может вздрагивать от каждого звука, не доверять чужим рукам и плакать при любом звуке голоса, который показался ей недостаточно нежным. Маленькая Дева очень быстро начинает распознавать «своих» и «чужих», и ни за что не хочет оставаться наедине с «чужими» людьми, к которым она ещё не привыкла. Дева может быть беспокойной, её тревожат мокрые пелёнки, неудобная кроватка, слишком яркий свет или резкие звуки, и, хотя малышка не склонна плакать требовательно, закатывая истерики, она будет пищать и морщить личико, прося создать ей комфорт.

Деву необходимо постоянно ободрять, показывать ей свою любовь, иначе она чувствует себя незащищённой и беспомощной. Дева всегда очень неуверенна в себе, и поэтому с трудом вливается в детские коллективы, идёт к чужим людям и переносит незнакомые ситуации. В нужные моменты малышка Дева всегда должна чувствовать возле себя любящих её людей, чтобы быть более уверенной в себе, и без страха познавать мир.

При изучении окружающего пространства Дева любознательна, её влечёт всё незнакомое, но она очень осторожна и нерешительна. Она никогда не помчится, сломя голову, в незнакомом месте, и свои шаги будет делать только тогда, когда её ручонка крепко держит взрослого человека за палец. Малышка – Дева всегда оглядывается на взрослого, стремясь узнать его реакцию – правильно ли она поступает, не опасно ли идти вперёд, и задача взрослого – придавать ей уверенности в себе, объяснять, хвалить.

Научившись говорить, Дева будет задавать взрослым много вопросов, просить называть предметы вокруг. Она очень любит, когда ей читают книжки, Дева быстро запоминает все истории и стихи, и с удовольствием повторяет за прочитанным уже по памяти. Самые любимые игрушки Девы – те, которые не вызывают страх или опасения. Это могут быть кубики, мягкие плюшевые игрушки, куклы. Дошкольница – Дева увлечённо играет в сюжетные игры, представляя себя учительницей, воспитательницей, доктором. Маленькая Дева обожает животных, и наибольшую радость вызовет у неё подаренный ей хомячок, щенок, котёнок, попугайчик, за которым она быстро научится самостоятельно ухаживать.

Маленькая Дева с удовольствием пытается участвовать в домашних делах, и обожает мыть посуду, вместе с мамой пытаться мыть полы, подметать, пылесосить – особенно, когда её хвалят. Она очень быстро научится наводить порядок в своей комнате, убирать игрушки, складывать вещи, и будет до педантичности аккуратной – конечно, при условии, что маленькую Деву родители постоянно хвалят и поощряют за её стремления к порядку.

Дева – дошкольник может часами играть одна, тихо занимаясь игрушками, рисованием или конструированием. Как правило, в школьные годы Девы отличаются безупречным поведением и серьёзным отношением к учебному процессу. Единственное, что может вызвать затруднения у Девы, когда она должна пойти в детский коллектив – общение со сверстниками. Дева может чувствовать себя одинокой, быть в стороне от общих дел, только наблюдая, и, если усилиями воспитателей и родителей она постепенно не будет вовлечена в общую жизнь, у маленькой Девы сформируется комплекс неполноценности от того, что она не такая, как все.

Дева-Мальчик

Все Девы — мыслители. В отличие от сорвиголов, родившихся под знаком огня, мальчикам-Девам земля придает спокойствие, и потому их привлекает скорее возможность умственной, нежели физической деятельности. Мальчики-Девы планируют будущее занятие и готовятся к нему, они не будут прыгать в омут головой. Родителям Дев редко приходится предостерегать их, напоминая об осторожности, поскольку Девы слишком хорошо осведомлены о последствиях любого поступка. Воинственность, бравада и грубая сила нехарактерны для этого знака: Дева ценит интеллигентность, внимательность и благоразумие.

Но не следует считать, что в точном уме мальчика-Девы вся информация разложена по полочкам, аккуратно перевязана ленточками и тщательно запечатана. Иногда он способен свернуть себя в бараний рог и испытывать никчемное беспокойство. Эту цену он платит за способность собирать информацию. Невероятная наблюдательность может привести к неприятностям, мешая действовать необдуманно. К примеру, у него может возникнуть чрезмерное беспокойство о мелочах.

Он не согласен на компромисс. Это может раздражать других людей, не обладающих способностью Девы смотреть на жизнь сквозь призму, которая увеличивает содержание и качество всего вокруг. Перед глазами Девы предстает отнюдь не размытая картина. Деву можно ошибочно счесть мелочной и придирчивой, но на самом деле она наблюдательна, и ее ум всегда настороже.

Дева-Девочка

Желание знать, понимать и в определенной степени упорядочить жизнь отчетливо проявляется у девочек-Дев в самом раннем возрасте. Обычно они знают, чего хотят, благодаря внутренней способности наблюдать и выбирать. Девы умеют общаться с окружающими, причем не только говорить, но и становиться превосходными слушателями. Даже когда Дева молчит, ее глаза непрестанно оценивают мир, отмечают слова и поступки других людей и втайне анализируют их.

Поскольку Дева стремится к совершенству, ей самой легко почувствовать себя неполноценной. Самую острую критику Девы чаще всего обрушивают на самих себя. Мысленно они представляют, как можно идеально справиться с той или иной задачей, но чувствуют, что никогда не сумеют оправдать собственные ожидания. Вот почему Деве необходим избыток поощрения и похвалы, и самое важное — разрешение ошибаться. Последнее жизненно важно, чтобы Дева перестала устанавливать для себя недостижимые стандарты. Иначе она будет со всех сторон окружена запретами.

Внутренний голос постоянно велит Девам быть "хорошими девочками", чтобы производить приятное впечатление на людей. Либо Дева проведет жизнь в жестких рамках, едва позволяющих перевести дух, либо выберет прямо противоположное решение — бурную, беспечную жизнь, создающую ощущение свободы. В детстве Девам необходимо помочь найти равновесие между этими двумя типами поведения, чтобы они заняли среднюю, вполне приемлемую позицию.

Советы родителям ребенка Девы

Очень эффективное средство воспитания Дев – личный пример родителей или кого-то из знакомых. Девы с трудом привыкают к смене обстановки. Пусть кардинальных перемен в их жизни будет, по возможности, меньше. Такие дети в большинстве своем застенчивы, их терзают сомнения по поводу своей привлекательности. Их можно и нужно чаще хвалить, говорить комплименты – им это нисколько не навредит. Девы производят впечатление мало эмоциональных детей, но это лишь внешнее ощущение; внутри они ранимы, поэтому необходимо дарить им больше тепла, не стесняться любых проявлений родительской любви. В противном случае в будущем они могут испытывать сложности в отношениях с представителями противоположного пола.

Девы плохо переносят присутствие шумных компаний в доме, они не любят гостей, поэтому их нервную систему лучше лишний раз не подвергать таким испытаниям, и уж тем более не настаивать на том, чтобы они читали при гостях стихи или присутствовали за общим столом. Девы очень любят работу в принципе, но это не означает, что их не нужно поощрять за качественный результат. Если родители хотят быть для своих детей-Дев авторитетом, им нужно высказываться и поступать продуманно, серьезно и логично - в противном случае их ребенок будет искать другие образцы для подражания.

Важный момент в воспитании детей-Дев – правильная "настройка" эмоциональной сферы ребенка. Он постоянно стремится к идеальному результату, и неудачи заставляют его переживать. Родители должны объяснить, что не все укладывается в общепринятые нормы и правила, даже одинаковые события могут иметь разные последствия, противоречить логике и т.п. Необходимо делать акцент на получении опыта, который сам по себе тоже является важным результатом. Нужно с детских лет бороться с такими потенциальными чертами Девы, как критичность, скепсис и мелочность. Энергия ребенка должна быть направлена на собственное развитие, а не на придирки к окружающим.

Дева Совместимость

Дева Зодиак

Ребенок Дева
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Baby

A Virgo from infancy is a very touching, sensitive child, she can start at every sound, do not trust other people’s hands and cry at any sound of a voice that seemed to her not tender enough. Little Virgo very quickly starts to recognize "family" and "strangers", and never wants to remain alone with "strange" people, to which she is not yet accustomed. A Virgo can be restless, she is disturbed by wet diapers, an uncomfortable crib, too bright light or sharp sounds, and although the baby does not tend to cry demandingly, rolling up tantrums, she will squeak and wrinkle her face, asking for comfort.

A Virgo must be constantly encouraged, showing her his love, otherwise she feels unprotected and helpless. Virgo is always very insecure, and therefore hardly joins children’s groups, goes to strangers and transfers unfamiliar situations. At the right time, the little girl Virgo should always feel near her loving people to be more self-confident, and without fear to know the world.

When studying the surrounding space Virgo is curious, she is attracted to everything unfamiliar, but she is very cautious and hesitant. She will never rush headlong into an unfamiliar place, and her steps will be taken only when her little hand holds the adult person firmly by the finger. Virgo baby always looks back at the adult, trying to find out his reaction — whether she is doing the right thing, it is not dangerous to go ahead, and the adult’s task is to give her self-confidence, explain, praise.

Having learned to speak, Virgo will ask adults many questions, ask to name objects around. She is very fond of reading books, Virgo quickly remembers all the stories and poems, and repeats with pleasure the already read from memory. The most favorite toys of the Virgo are those that do not cause fear or fear. It can be cubes, soft plush toys, dolls. Preschooler — Virgo enthusiastically plays in the plot games, introducing herself as a teacher, teacher, doctor. Little Virgo loves animals, and she will be most happy with the hamster she gave her, a puppy, a kitten, a parrot, for which she will quickly learn how to take care of herself.

Little Virgo is happy to try to participate in household chores, and loves to wash dishes, try to wash the floor with her mother, sweep, vacuum — especially when she is praised. She will very quickly learn to put things in order in her room, remove toys, put things on, and be neat, pedantic — of course, provided that little Virgo parents are constantly praised and encouraged for her striving for order.

Virgo preschooler can spend hours playing alone, quietly doing toys, drawing or designing. As a rule, in the school years, Virgo is characterized by impeccable behavior and a serious attitude towards the learning process. The only thing that can cause difficulties for the Virgo, when she should go to the children’s team — communication with peers. A Virgo can feel alone, stay away from common affairs only by observing, and if by the efforts of educators and parents she will not gradually be involved in the common life, the little Virgo will develop an inferiority complex from the fact that she is not like everyone else.

Virgo Boys

All Virgo are thinkers. Unlike the daredevils born under the sign of fire, the land of Virgo gives peace to the young, and therefore they are attracted more by the possibility of mental than physical activity. The Virgo boys plan the future lesson and prepare for it, they will not jump into the pool. Parents of Virgo rarely have to warn them, reminding them of caution, since the Virgos are too knowledgeable about the consequences of any act. Militancy, bravado and brute force are uncharacteristic for this sign: Virgo appreciates intelligence, attentiveness and prudence.

But we should not assume that in the exact mind of the boy, the Virgo, all the information is laid out on the shelves, neatly bandaged with ribbons and carefully sealed. Sometimes he is able to turn himself into a ram’s horn and feel worthless anxiety. This price he pays for the ability to collect information. Unbelievable observation can lead to trouble, preventing you from acting thoughtlessly. For example, he may have excessive concern about small things.

He does not agree to a compromise. This can irritate other people who do not have the ability of the Virgo to look at life through a prism that increases the content and quality of everything around. Before the eyes of the Virgo is not a blurry picture. A girl can be mistakenly considered petty and picky, but in fact she is observant, and her mind is always alert.

Virgo Girls

The desire to know, understand and to some extent regulate life is clearly manifested in Virgo girls at a very early age. Usually they know what they want, thanks to their inner ability to observe and choose. Virgo people are able to communicate with others, not only talking, but also becoming excellent listeners. Even when the Virgo is silent, her eyes constantly appreciate the world, mark the words and deeds of other people and secretly analyze them.

Because Virgo seeks perfection, it is easy for her to feel herself inferior. The most virulent criticism of Virgo most often falls on themselves. Mentally they imagine how to perfectly cope with a particular task, but feel that they will never be able to justify their own expectations. That is why the Virgo needs an abundance of encouragement and praise, and most importantly — the permission to make mistakes. The latter is vitally important that the Virgo ceases to set unattainable standards for herself. Otherwise, it will be surrounded on all sides by prohibitions.

The inner voice constantly tells Virgo to be "good girls" in order to make a pleasant impression on people. Either the Virgo will lead a life in a rigid framework that barely allows you to take a breath, or choose the directly opposite decision — a stormy, carefree life that creates a sense of freedom. In childhood Virgos need to help find a balance between these two types of behavior, so that they take an average, quite acceptable position.

Advice for parents of the Virgo-childs

Very effective means of education Virgo — a personal example of parents or someone from friends. The Virgo hardly get used to changing the situation. Let the cardinal changes in their lives be, if possible, less. Such children are mostly shy, they are tormented by doubts about their attractiveness. They can and should be praised more often, they should compliment — it does not hurt them at all. Virgo make the impression of a little emotional child, but this is only an external sensation; Inside they are vulnerable, so you need to give them more warmth, do not be shy of any manifestations of parental love. Otherwise, in the future, they may experience difficulties in dealing with members of the opposite sex.

Virgo badly tolerate the presence of noisy companies in the house, they do not like guests, so their nervous system is better not to be subjected to such tests once again, and especially not to insist that they read poetry at guests or attend a common table. Virgo peoples like work in principle, but this does not mean that they should not be encouraged for a quality result. If parents want to be authoritative for their children, they need to speak out and act thought out, seriously and logically - otherwise their child will look for other role models.

An important point in the education of the Virgo children is the correct "adjustment" of the child’s emotional sphere. He constantly strives for an ideal result, and failure makes him experience. Parents should explain that not everything fits in generally accepted norms and rules, even the same events can have different consequences, contradict logic, etc. It is necessary to focus on gaining experience, which in itself is also an important result. It is necessary from childhood to deal with such potential features of the Virgo as criticality, skepticism and pettiness. The energy of the child should be directed to his own development, and not to carping for others.

Virgo Love Compatibility

Virgo Zodiac

Virgo Baby
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Woman