Дева Женщина Совместимость

По гороскопу совместимости женщина-Дева держит себя в руках, но в душе сгорает от страстей. Истинная Дева может казаться спокойной, иногда даже далекой и недосягаемой, потому что прекрасно владеет собой. От природы Дева недоверчива и боится любви, поэтому она может показаться холодной. Но на деле это не так, она подарит свою страсть тому, кто окажется достоин ее.

Внешне такая сдержанная и даже застенчивая Дева готова ради любви пойти на любые жертвы! Да, глядя на скромницу Деву в это трудно поверить, однако в ее душе действительно способны бушевать такие страсти, которые не снились даже самым «буйным» знакам.

Правда, разбудить в Деве такие чувства способен только мужчина ее мечты, то есть тот человек, которого она ждала всю свою жизнь. Встретив его, она даже мельком не посмотрит, что у него на плечах — пиджак депутата или оранжевый жилет гастарбайтера. Ради него она свернет горы, пойдет на край света и даже, как это для нее ни ужасно, если она замужем, расстанется со своей прежней семьей. Дева честна и правдива: она никогда не станет поддерживать иллюзию семейного очага, если он по каким-то причинам погас.

Впрочем, справедливости ради надо сказать, что женщина-Дева обычно и не выходит замуж до того, как встретит своего прекрасного принца. Браки по расчету или даже по большой симпатии для Дев — большая редкость. Поэтому чаще всего она вступает в брак уже в зрелом возрасте, зато по любви и на всю жизнь.

По совместимости женщина-Дева весьма разборчива. Она предпочтет провести вечер дома с хорошей книгой, нежели пойти на свидание с человеком, который ее не интересует. Она готова подождать подходящего мужчину. Истинный ключ к пониманию ситуации: Дева верит в настоящую любовь. Когда она действительно любит, внутренние тормоза перестают сдерживать ее эмоции. Однако эту женщину надо завоевать. Если у вас получится это сделать, вы будете счастливы в браке.

Завоевать сердце женщины-Девы непросто, ведь в вас она должна увидеть честность, надежность и верность в сочетании с умом, хорошими манерами, умением со вкусом одеваться и поддержать разговор. Дева никогда не обратит внимания на неряшливого или ленивого мужчину, ведь сама она — воплощение трудолюбия и чистоты!

Кроме того, в общении с Девой помните главное правило: рядом с ней ни в коем случае нельзя терять чувство меры. Деву легко отпугнут ваша слишком оживленная речь, излишняя настойчивость или неразумные, по ее мнению, траты (даже если вы швырнули на ветер деньги, чтобы сделать приятное ей). Другими словами, будьте сдержанны, как и она, не мешайте ей разглядеть под внешней шелухой вашу истинную сущность.

При совместимости в любви и браке женщина-Дева, став вашей женой, с радостью возьмет львиную часть ваших общих забот на себя. Она — отличная хозяйка, в доме вы не найдете ни пылинки, а все ваши носки всегда будут выстираны, выглажены и рассортированы по степени изношенности. За ужином Дева порадует вас не только вкусными, но и полезными блюдами. Ну и уж конечно, с вашей стороны будет более чем разумно доверить ей ведение семейного бюджета: ни одной лишней копейки не будет потрачено зря.

Конечно, как и все люди, Дева далеко не идеальна. Она любит поворчать, а ее острый, критический ум порой способен вывести из себя даже святого. Однако ее спокойная доброта, заботливость, чувство юмора, умение сопереживать и любить всем сердцем заставляют забыть о ее мелких недостатках. Относитесь к привычкам Девы с уважением, не критикуйте ее (особенно при свидетелях), а ее приступы критики встречайте с добрым юмором — и ваша семейная жизнь превратится в сказку, в которой Дева возьмет на себя роль вашего ангела-хранителя.

Дева Женщина с Другими Знаками

Дева-женщина и Овен-мужчина - Характеры у этой пары совершенно разные. И это будет как сближать их, так и отталкивать. Не все люди с разными характерами могут ужиться вместе. Все это может привести к недопониманию, которое перерастет в нечто более серьезное, чем небольшие споры. Решить все свои проблемы можно только приняв партнера таким, какой он есть.

Дева-женщина и Телец-мужчина - Телец и Дева являются земными знаками и, следовательно, имеют много общих черт характера. Они являются наиболее практичными среди людей всех знаков зодиака. Их практичность буквально затмевает их эмоциональность, что в некоторых случаях позволяет считать их холодными и не способными к сочувствию. Тем не менее, они прекрасно понимают друг друга и, следовательно, образуют достаточно крепкие отношения.

Дева-женщина и Близнецы-мужчина - Эта пара может стать идеальной, но только если женщина-Дева будет проявлять терпение. Для Близнеца она будет практически идеальной, он будет обожать ее с самого начала. Но вот Дева будет недолюбливать свободолюбие Близнеца и его характер. Конечно, преодолеть все невзгоды поможет именно терпение. Такие отношения лучше всего формируются между людьми довольно сознательного возраста, так как они уже могут понять и принять все недостатки партнера.

Дева-женщина и Рак-мужчина - Их отношения будут долгими и довольно счастливыми. Они оба ненавидят пустые споры и ссоры, поэтому их будет очень мало в отношениях. Они будут идти на уступки ради любви, им не сложно выполнить просьбу партнера. Всеми своими силами они будут пытаться создать счастливую семью, в которой будет только тепло и уют. Их характеры очень схожи, а значит такие отношения вполне реальны и имеют право на счастье. Отношения их будут крепки за счет того, что им будет интересно проводить вместе время.

Дева-женщина и Лев-мужчина - Эти отношения довольно необычные, так как у партнеров совершенно разные характеры. Но это даже неплохо, ведь они дополняют друг друга. Но даже при этом их отношения не всегда могут быть счастливыми. Чтобы все было хорошо, им стоит научиться слушать и понимать своего партнера. Эта пара совершенно не должна решать проблемы одиночно. Если возникнет трудная ситуация, то они все должны решить вместе, а не брать все заботы только на одного себя.

Дева-женщина и Дева-мужчина - Они оба привыкли анализировать, и именно поэтому их отношения не будут очень романтичными. Женщина-Дева и мужчина-Дева сразу приметят недостатки друг друга, но влюбиться им это не помешает. Строить какие-то большие планы они не будут, как и придаваться глупым мечтам. В их отношениях будет больше места для познания и понимания. Оба будут хотеть обычные отношения, которые не будут пестрить яркими красками.

Дева-женщина и Весы-мужчина - Мужчина-Весы очень ценит ее хрупкость и гордость. Как носитель качеств настоящего аристократа, он ценит такие же качества и в других людях. Заметит Деву он сразу же, и будет очарован ее манерами и речью. Ему всегда будет интересно разговаривать с ней на самые разные темы, а она найдет для себя верного слушателя и собеседника. Они одна из немногих пар, в которой оба партнера могут выслушать друг друга и понять.

Дева-женщина и Скорпион-мужчина - Эту пару серьезно можно назвать идеальной. Мужчина-Скорпион всегда ждал понимающую девушку, которая будет любить только его и дарить ему всю свою заботу. Она же сможет с ним быть как за каменной стеной, с ним она почувствует уверенность. Также они никогда не просили от своих партнеров слишком многого. Каждый из них сможет проявить себя настоящего, без каких-то компромиссов и лишнего притворства.

Дева-женщина и Стрелец-мужчина - Они оба совершенно разные. Но все мы знаем, что противоположности притягиваются. Так и в этой паре. Они оба мыслят и живут совершенно разно, но это не помешает быть им вместе. Мужчина-Стрелец вспыльчив, а она очень спокойна и холодна. Они как огонь и лед. Благодаря друг другу они смогут узнать множество новых вещей, которые до этого их отпугивали.

Дева-женщина и Козерог-мужчина - Эти знаки зодиака довольно схожи. Они оба любят спокойствие и чтят семейные ценности. И мужчина-Козерог, и женщина-Дева не выдумывают себе воздушных замков, а всегда оценивают все прямо и с долей критики. Но даже так они не смогут избежать каких-то недомолвок. Их цели всегда одинаковые, и они будут всегда помогать друг другу для их достижения. Разногласия могут возникнуть только из-за причины финансов.

Дева-женщина и Водолей-мужчина - В начале эти отношения могут показаться идеальными, но на самом деле все окажется далеко не просто. Начало отношений будет пестрить романтикой и чувствами, которые со временем станут более холодными. И хотя по натуре своей женщина-Дева очень холодна, за отрешенность она будет упрекать и партнера-Водолея. Он же вскоре поймет, что эти отношения должны были остановиться на уровне дружбы.

Дева-женщина и Рыбы-мужчина - Партнеры в паре женщины-Девы и мужчины-Рыб довольно разные, и из-за этого их отношения будут довольно сложными и конфликтными. Мир они видят с разных сторон. Мужчина-Рыбы очень большой фантазер, а Дева предпочитает практику и не любит мечтать о несуществующем. Со стороны они могут выглядеть очень необычно. Дева будет выступать в роли заботливой и строгой мамочки, а ее партнер будет вести себя скорее, как ребенок. Очень сложно сохранить такие отношения.

Дева Женщина с другими Знаками Зодиака

Дева Женщина Совместимость
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Планеты

Virgo Woman Compatibility

Virgo women have their very own brand of "professional sexy". Their outwardly reserved, intellectual and precise nature creates the perfect contrast for their wilder side within... they may not be the most overtly sexual of the signs, but their subtlety works just as efficiently.

If you’re turned on by intelligent people then beware! Virgo’s are nearly always intellectual, and this woman’s fast mind can find humor in most things, and often empathize with others more than her emotions alone would allow. This ability to empathize while still remaining detached makes them some of the best counselors, therapists and psychologists.

Virgo women typically have a fantastic eye for detail and enjoy order, precision and efficiency in all things. This has several implications, for example she is likely to prefer routines to random or chaotic approaches, and is very likely to have a fondness for keeping lists and other tools which improve efficiency.

A common fault of Virgo women is to be highly critical when perfection is not found. This usually applies double to herself and her own performance, which can sometimes lead to reduced self confidence. Virgos often have trouble relaxing, and often hate wasting time, or sitting idle.

Later in life she’s likely to look much younger than she really is. Call it unfair but this is a sign which usually ages very well. One factor in this is that Virgo women are more likely than most to monitor what they eat and drink, how frequently they exercise, and generally to enjoy a healthy lifestyle.

She is likely to be fairly reserved and shy with people she doesn’t know, and may be uncomfortable receiving too much attention, perhaps embarrassing easily. She is very unlikely to ever display any irrational or emotional outbursts in public, generally preferring to be discreet in all things.

Analytical, discriminating, precise, considerate and reliable, she is likely to enjoy work of a technical or analytical nature, quite possibly working behind the scenes to ensure the efficiency of an organization, rather than taking center stage or seeking direct recognition for her achievements.

On the negative side, she can sometimes be seen as picky, aloof, sarcastic, pessimistic or whiny. She assumes everyone views her with the same critical eye that she possesses, which can sap her self confidence. Ironically, she is likely to be more perfect than most of us, yet she’s the only one who can’t see it. This level of self imposed modesty can be particularly endearing.

Virgo Woman with other Zodiac Signs

Virgo-Woman and Aries-Man - can make faithful and high-spirited relationship but they will have to go long way to achieve it. This is so because they both have quite different characteristics. Aries are always active at whatever they do, whereas Virgo’s can be a bit lazy and insecure.

Virgo-Woman and Taurus-Man - Both share lots of traits common thus they can have better compatibility with each other. They both show steadiness in their natures, thus they are well appreciated by each other. They may also find it comfortable being around each other.

Virgo-Woman and Gemini-Man - they both are intellectual people. They both may seem to be comfortable with each other’s intelligence and admire it. They may also like to teach or learn from each other. This relationship builds due to logical stimulation between them.

Virgo-Woman and Cancer-Man - Make relationship which is fairly sensitive and caring. They both show respect for each other with down to earth natures of them. They keep it simple but enriched with lots of good virtues. There is fair amount of compatibility between them. They both feel secure and safe with each other. They share good understanding and closeness with each other.

Virgo-Woman and Leo-Man - Both show much different characteristics. Virgo‘s way of treating the world is just opposite to what Leo has. They will have to put lots of efforts to maintain this relationship. Only one positive thing about this relationship will be that Virgo will never mind Leo bossing around them. If they can show enough patience for one another then they both can have good relationship ahead.

Virgo-Woman and Virgo-Man - Relationship is soothing for both the Virgos. Since they both share same signs, they will have same requirements in all types of relationships they share with one another. They may also share good conversation also. They both would try to help each other in their respective tasks.

Virgo-Woman and Libra-Man - Both make peaceful and complementing relationship with each other. One of the important factors of their relationship is that they both show ability to adjust with each other. They are also of helpful nature. They may be having different types of nature but they have respect for each other. Virgo and Libra both can have good communication to solve any problems.

Virgo-Woman and Scorpio-Man - Relationship is not easy but it can become satisfying if they both are ready to live together. Virgo people shows their doubting and analytical nature while Scorpio shows secrecy thus there will always be uncertainty about each other. Though their basic traits are differs from one another, they might find some things matching between them.

Virgo-Woman and Sagittarius-Man - Both are good communicators and this can be the key to maintain their relationship. Beside this they don’t have anything common that can increase the attraction between them.

Virgo-Woman and Capricorn-Man - They might see many things common between them as they both represent Earth type. They both are reliable, stable and caring in nature. Due to their similarities, pleasure and peace comes easily in their relationship. Virgo will have to stop being critical at Capricorn to avoid any clashes.

Virgo-Woman and Aquarius-Man - Relationship will have to face some hitches due to differences in their characteristics. Aquarius people are of easy going nature while Virgo people are well organized in nature. Virgo’s strict nature may look harsh to fun loving Aquarius person while Virgo may feel annoying with high spirited Aquarius person. They both can learn other side of their own nature; as they both have just opposite nature of each other. With some understanding they can solve their differences.

Virgo-Woman and Pisces-Man - Both fascinate each other. They may have different natures but that’s what keeps them interested in each other. They may also share cheerful moments together. They may find some significant skills in their partners which will also make them value their presence. They find every bond filled with care and affection.

Virgo Woman with other Zodiac Signs

Virgo Woman Compatibility
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Planets