Дева Мужчина & Весы Женщина

У этих знаков не так уж много общего. Весы и Дева любят утонченную красоту, ценят справедливость и гармоничность и гордятся своей внешностью. Их коренное отличие не сразу бросается в глаза: Весы - социально активные создания, предпочитающие находить пользу во всем, а Девы являются одиночками, занимающимися выискиванием недостатков.

Давайте представим, что каждый из партнеров собирается приобрести произведение изобразительного искусства, и посмотрим, как будет развиваться процесс. Весы-женщины рассматривают картину в целом и обращают внимание, в первую очередь, на сбалансированность цветов. Затем они оценивают ее на соответствие нынешнему интерьеру их квартиры и принимают решение. (Заметьте: если Весы начали обсуждать «плюсы» и «минусы» картины, значит, они решили не покупать ее - хотя сами могут об этом еще и не догадываться.)

Девы-мужчины первым делом смотрят на цену, которую никогда не считают приемлемой. Затем они придирчиво разглядывают каждый мазок на холсте. Далее, они обращают внимание на отпечатки пальцев на стекле или раме и вообще на то, как с картиной обращались предыдущие владельцы - аккуратно или небрежно. Покончив с оценкой «человеческого фактора», Девы решают, подходит ли картина для их дома по размеру и содержанию. Если все соответствует, они делают покупку не преминув указать на каждый конкретный недостаток и подробно объяснив, почему стоимость данного полотна является непомерно завышенной.

Эти отношения могут стать успешными при соблюдении баланса интересов между партнерами. Но вот в чем загвоздка: и Весы-женщина, и Дева-мужчина знают, как добиться взаимопонимания, но не всегда к нему стремятся. Весам нравится общение, и они могут проводить много времени вне дома, предоставляя, таким образам. Девам необходимое одиночество. Весы-женщины предпочитают красоту, а вот ворчание им претит. Девам-мужчинам нужен покой, но их партнер отнюдь не тихоня. При наличии осведомленности о взглядах друг друга и доброй воли эти двое могут образовать равновесный союз, в котором они, и без излишних жертв, обретут все им необходимое.

Дева Мужчина и Весы Женщина Совместимость

Мужчина-Дева и женщина-Весы воспринимают первый этап своих отношений, как игру. Оба непревзойденные актеры в области имитации чувств. Но когда чувственность, по их мнению, превышает определенный предел, то период флирта сменяется скептицизмом. Просто они не любят перегружать себя эмоциями. Для серьезных отношений их чувства должны пройти проверку разумом, а эмоциональные безрассудства порождают лишь временные, частично спланированные сексуальные романы.

Весы – обладательница Венеры в гороскопе, а Венера покоряет мужчину-Деву очень быстро, даже если его рассудок протестует. Энергетика венерианки, как правило, действует на него безотказно. В ее движениях он усматривает особую грацию, в мелодичном голосе – волшебные звуки золотой арфы, а в улыбке есть что-то необыкновенно манящее и соблазнительное. Вероятно, самые приятные ассоциации у него возникают благодаря ухоженности венерианки, остальное делает тонкий аромат ее духов. Он запоминает мельчайшие детали ее образа и будет еще некоторое время анализировать свои ощущения, пока не поймет, что очарован или влюблен. Но иногда какая-нибудь мелочь может разрушить его впечатление, ведь он предъявляет к женщинам довольно странные требования, постоянно оценивая и пропуская через свое «интеллектуальное сито».

Для мужчины-Девы важна не столько внешность, сколько интеллектуальная система партнерши: о чем она думает, каковы ее интересы, привычки и мировоззрение вообще. Если с ней не о чем поговорить, то глубоких чувств, по-видимому, не вызовет, и все же Весы является для него исключением из правил: мощное сексуальное притяжение буквально заставляет Деву «слететь с тормозов». Эта женщина стимулирует его эротическое воображение и может заставить отказаться от стереотипов.

У молодой венерианки, при более длительных отношениях с этим мужчиной, может возникать ощущение, что она достойна большего. Она могла бы стать музой, талисманом, обожаемой возлюбленной… Но быть служанкой и изредка востребованным объектом для удовольствий не входит в ее планы. Несмотря на то, что по своей природе она не скандалистка, он обязательно найдет в ней черты капризной взбалмошной дамочки, либо может огорчить ее своими придирками и замечаниями. Особенно его раздражает ее бесконечные сомнения, неумение принимать решения, любая рефлексия для него неприемлема, а беспорядок в женской голове он сочтет таким же безобразием, как неприбранная постель. Она желает, чтобы ее боготворили, и всякую критику в свой адрес сочтет кощунством.

С другой стороны, холодная ясность его ума может бодрить венерианку, как свежий ветер, разгонять липкий туман неопределенности и неуверенности. Поэтому пара женщина-Весы и мужчина-Дева часто зарождается на фоне желания женщины привести в порядок свои мысли, избавиться от жизненной неразберихи, стать более последовательной и расчетливой. Если она устала от неожиданностей, а ее прошлые связи не принесли желаемой стабильности, то с мужчиной Земного Знака она может смело планировать будущее, не опасаясь каких-либо неприятных сюрпризов с его стороны. Он ведет себя довольно честно и предсказуемо, с ним она избавится от нарушений своего зыбкого равновесия.

Совместимость пары повышается, если в земном мужчине чувствуется твердая рука манипулятора, пусть даже жесткого и властного. И если в других парах это может вызывать у дамы дискомфорт, то влияние Девы на личность Весов выражается, по большей части, позитивно. Дело в том, что управитель Дев – Прозерпина, символизирует для Венеры преображение. Поэтому внутренняя организация этого партнера позволяет женщине-Весы находить материал для собственной перестройки, для приобретения качеств, которых ей самой не хватает. К тому же, будучи представительницей Знака Воздуха, она насыщается силой Земли.

Следующие типы отношений сопряжены с разного рода противоречиями, хотя и очень распространены в реальной жизни. Мужчина-Дева и женщина-Весы – это жесткий деловой мужчина и милая девушка "из хорошей семьи". На первый взгляд совершенно непонятно, что их связывает, однако здесь царит сексуальная аура. В целом, если земной мужчина старше и намного опытнее, чем его супруга, то брак будет более устойчивым.

Многие мужчины-Девы, по разным причинам, чувствуют себя неуютно со "взрослыми" женщинами. Это фактор враждебности с архетипом "матери" – властной особы, которой трудно угодить. И именно это является причиной конфликта с матерью жены и часто становится причиной развода этой пары. Если изначально мать жены протестует против личностных качеств зятя, то данной семейной паре не следует жить с ней под одной крышей, ведь она может повлиять на свою, обычно податливую, дочь-Весы, и та тоже начнет порицать его характер, привычки, нравственность и т.д.

Дева Мужчина с другими Знаками Зодиака

Дева Женщина с другими Знаками Зодиака

Дева Мужчина & Весы Женщина
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева МужчинаДева ЖенщинаДева Планеты

Virgo Man and Libra Woman

When Virgo and Libra form a relationship, balance and harmony are the two major factors that help them to take things beautifully. Both of them are very co-operative and ready to adapt to the situations around them. They respect each other’s different style and usually have a stimulating conversation.

Virgo are constantly updating their skills to reach their ultimate abilities as a person. They fear any type of commitment that may bring about failure and thus can be called emotionally very dry people. When things become problematic Virgo analyze every detail possible and then get to the bottom of it with a solution. Virgo are such absorbed people that due to it they may often miss all of the other things that are going on around them. They sometimes use criticism as a defense mechanism to protect their self-esteem. They may seem slow to react at first, but don’t mistake this for a lack of intelligence. Virgo needs to evaluate every aspect of a situation before they can make a decision. Every day they think of new ways to become a better person.

Libra are extremely intelligent and very charming individuals. They have a charisma in them that attracts many people. It would take a great amount of effort to destroy the morale of a Libra. They carry themselves with elegance and poise. They love the harmonious tones of music. Their attraction helps them to talk their way out of any wrong doing. They can be master manipulators with their words and smiles. Libra can be quick to help with a problem but they do not jump to any solution till they balance the situation. They like to win their arguments and stop at virtually nothing to do so. They are often dreamy as they are constantly changing their ideals and weigh all options before concluding anything.

Virgo Man and Libra Woman Compatibility

When the relationship works well, Virgo and Libra compatibility manifests itself in a calm and dignified relationship, most likely with a good standard of living and an unruffled sense of trust. As an earth sign, Virgo can keep flighty Libra’s feet on the ground; as an air sign, Libra can show Virgo the bigger picture of life and stop Virgo sinking in details. As Virgo is hard working, so Libra is playful, so this can be a good combination for a relationship, ensuring that the couple neither works too hard nor plays too much.

This couple can certainly learn from one another. The relationship might lack something in physical passion, however. Although an earth sign, Virgo doesn’t reveal much inner sensuality until he or she feels very secure, and Libra’s flirty edge doesn’t quite cut it in the security department. Libra is in love with love and the romance of it all, but doesn’t have quite the sexual physicality to warm up Virgo. As with everything else in this relationship, for Libra and Virgo compatibility in the bedroom is more a meeting of minds than of bodies.

Somehow the Virgo finds peace with the Libra. The Virgo respects the Libra for their cheerful optimism and decision-making process, while refraining from criticism. For quite some time, these two are able to balance their relationship harmoniously. Their relationships are never full of great excitement, but there is always peace and contentment. Between the two the Libra who normally like their peace and quiet, become the social butterfly at times. The Virgo are then left tending to the boring daily duties and eventually become critical of the Libra. In order for Virgo to be happy with Libra, the Libra needs to show a little more responsibility. The two of them, whether in a love affair, friendship or family setting they make a great team that can conquer many obstacles.

These two argue with one another, but eventually they easily make up for all the loss. Then criticism by Virgo begins all over again. Libra are sensitive and the Virgo needs to understand that he or she needs to be a little less critical of the Libra. These two seem to do very well together. Virgo respects Libra which allows Virgo to learn how to back away from constantly criticizing their loved ones. Virgo and Libra can become full of themselves knowing they have superior intellect when together. Virgo may find Libra to be lazy at times, but respects Libra for their sense of justice and fairness. Libra also envies Virgo for their strict work ethics.

Life can be a happy road for Librans and Virgo together. They have a lot to share and admire about each other in almost all the relations. As lovers and spouse they can make good pair with lots of similarities and some differences to enjoy. Especially it is very nice to have Virgo man and Libran woman together. As siblings and buddies they make a fantastic pair to share and care and make the best out of their talents. Colleagues and business partners are also well played by both of them except for the fact that Virgo finds Librans lazy and Librans find them too pessimistic. But generally they do well. Parents and children usually enjoy a very healthy relationship with each other. If Librans are the parents then they keep their Virgo children stimulating with lots of things and if parents are Virgo they keep their children to as much perfection as possible. In both the ways they love and respect each other and enjoy their relationship.

The problem creating areas of the relationship of Virgo and Libra are foremost the critical nature of Virgo, that again and again hurts the soft and jolly heart of Librans. On the other hand, Virgo may find Librans to be very uncaring due to their social nature which keeps them engrossed. Moreover, Virgo are pessimist while Librans are optimistic; this also creates a clash in their day to day life. But together they can always talk on these problems and solve them out. A union between a Virgo and a Libra is almost always emotionally stable due to their ability to digest their feelings and emotions before they speak. They are both soft creatures who create a stable balance for one another. With a little bit of work, the Virgo and Libra can be great together in almost all relationships. Together they put off a wonderful vibration.

Marriage Between Virgo Man and Libra Woman

When a Virgo male gets married to a Libra female, they share a beautiful association which evolves from their love and understanding. He may take some time to say a yes for marriage because he is always skeptical about the success of his bond with the Libra girl. He may not be a die-hard romantic type of a husband, but he is surely very caring and completely devoted to his wife. She is always the focus of his life. Together, they are able to create a beautiful relationship which is nurtured with love and care.

They enjoy being with each other and are able to enjoy every moment they spent with each other. This helps them enjoy a smooth life and create an amazing marriage. Only she has the ability to pursue her man and convince him to her opinions. With her love, she is able to convince him to a much happier and interesting life which is free from tensions and worries. She helps him calm and teaches him to enjoy different shades of life. Though both the partners enjoy a blissful association with each other but they really need to work out their chemistry. The couple may experience some conflicts due to the unreasonable attitude of the Virgo man. His criticisms may cause problem in their association but both the partners know how to resolve the discomfort in their marriage and enjoy a happy life.

Virgo Man with other Zodiac Signs

Virgo Woman with other Zodiac Signs

Virgo Man and Libra Woman
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo ManVirgo WomanVirgo Planets