Имена для Девы

Имена Девы, находящиеся под его покровительством, способны наделить человека, рожденного под этим же знаком, хорошими характеристиками, дополнить личность важными параметрами. При правильном подборе вариации наименования можно направить судьбу такого человека в нужное русло.

Люди, рождающиеся под знаком Девы, еще и имена получающие соответствующие ему, считаются по праву наиболее интеллектуально развитыми. Такие люди отлично справляются с анализов и квалификацией, хорошо орудуют цифрами и словам. Это успешные и целеустремленные люди во всем полагающиеся на науку. По статистике, среди составителей словарей и различных использующихся обществом таблиц огромное количество людей, появившихся на свет под этим зодиаком.

Что касается целеустремленности, то действительно, она неимоверно. Такие люди не бросают дело на полпути, идут к цели сквозь преграды и добиваются того, что наметили. Но есть неурядица – такие нередко поддаются материальным слабостям.

Эрудированность, самолюбие, коммуникабельность и красноречие, умение высказывать собственное мнение и критиковать, рассудительно и придирчивость, расчетливость и честолюбие – этих качеств Девы не лишены, особенно те, что получают покровительствующиеся ее имена.

Вроде все хорошо, но нет – таким сильно не хватает творческой натуры и интуиции, они верят лишь прямым доказательствам, не умеют фантазировать, и становятся заложниками прямых фактов. Направления деятельности, где нужно творчески мыслить и фантазировать не по зубам.

Еще один недостаток таких людей, это чрезмерное самолюбие и уверенность в себе – в большинстве случаев такие считают себя самыми умными, а посему стараются быть везде в центре событий, критиковать и пытаться навязать собственное мнение. Но если кому-то удастся доказать, что Дева не права, то это грозит длительным периодом депрессии.

С отношениями с противоположным полом не слишком большая удача – не умеют по-настоящему влюбляться. Они не умеют отдаваться фантазии и чувствам, пытаются все перевести в цифры и здравый смысл, коим нет места в любви. Но в семейных отношениях на мужчин и женщин сего знака можно положиться – они верны, и с радостью выполняют семейный долг. Бывают и закомплексованные и зажатые личности – таким поможет лишь настоящая любовь партнера, внушение веры в лучшее и оптимизм.

Имена для Дев мальчиков

Мужские имена для Девы: Борис, Виктор, Валентин, Всеволод, Владислав, Глеб, Геннадий, Григорий, Денис, Дмитрий, Демьян, Елисей, Евдоким, Иосиф, Игнат, Климент, Клим Леонтий, Константин, Мстислав, Мелентий, Никодим, Никита, Ростислав, Станислав, Степан, Сергей, Феликс, Тимофей, Эрнест, Эрнст, Юстин.

Мужчины с именами, подходящими Девам, большие педанты по жизни и очень умны. Свою жизнь проживают по законам, все у них должно быть по «полочкам разложено», живут, так сказать, по инструкции. Ничто в жизни их не может заставить пойти на риск.

Мужчина с именем для Девы, обладает тонким аналитическим умом, живет по составленным им же планам, жизнь свою привык рассчитывать вперед. Его экономность кажется хорошей чертой характера, но часто это оборачивается скупостью. Какие имена подходят Девам? Имена, для мужчин, которые очень часто становятся для своих избранниц наставниками и естественно «критиканство» не заставляет себя ждать в отношениях. В сердечных отношениях мужчины с именем для Девы холодны, хотя для своей спутницы как партнеры надежны. Если уж такой мужчина ищет себе спутницу жизни, ну естественно «идеальную», то женщине надо быть готовой к тому, что она будет «проверена» по всем параметрам: уму, умениям, способностям. Такая женщина должна уметь прекрасно вести дом, угадывать желания мужа, внешне уметь ухаживать за собой, но и в то же время обладать властной натурой.

Женщине, которая все-таки решит выбрать себе в избранники мужчину с именем для знака Девы, нужно быть готовой к тому, что бурных эмоций, переживаний она не увидит в его характере, эти чувства он будет прятать глубоко в душе, а внешне будет всегда проявлять холодность и хладнокровие. Он не рыцарь в душе, и лучше не ждать от него безумных поступков. Если он что-то и переживает в душе, то это будет скрыто за семью замками.

Имена для Дев девочек

Женские имена для Девы: Анастасия, Анна, Алевтина, Виктория, Валентина, Дина, Диана, Елизавета, Евдокия, Зоя, Зинаида, Инесса, Инга, Ирина, Инна, Ирида, Кристина, Кира, Клементина, Ксения, Лидия, Линда, Наталья, Мария, Регина, Раиса, Стелла, Станислава, Стефания, Татьяна, Тамила, Тина, Таисия, Целестина, Устинья, Цилия, Юстина.

Женщины с именами для Девы, выдержанны, имеют трезвый расчет на жизнь. Обычно такие женщины очень умны, но, также, невероятно обаятельны и красивы. На профессиональном поприще ее очень уважают и ценят за качественность, верность своей кампании, она усердный и прилежный работник, к ней относятся очень уважительно за эти качества. Женщина с именем подходящим Девам, свою жизнь планирует и распоряжается ею сама, не рассчитывая на советы своих родственников и друзей.

Какие имена подходят Девам? Они подходят женщинам, которые расчетливы во всем. Образ любимого мужчины они создают сами. Все свои действия и поступки они тоже тщательно обдумывают и учитывают внешние обстоятельства. Так же, как и мужчина знака Девы, совершенно внешне не проявляет чувства, все переживает внутри себя, поэтому ей очень сложно найти радость в жизни собственной семьи. Если женщина с именем для знака Льва пройдет разочарование в жизни, то она становится еще более осторожной, строгость начинает преобладать в ее характере.

Из-за этого ей становится очень сложно принимать решение в жизни, нерешительность начинает довлеть над ней в разных ситуациях и, мужчина, который решил соединить свою судьбу с женщиной с именем для Девы, должен понимать это. Эта черта характера очень часто оставляет женщину с именем, подходящим Девам, в «старых» девах.

Дева Совместимость

Имена для Девы
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Names

Names for Virgo can give a person born under the same sign a good performance, to complement the identity of important parameters. With proper selection of name variations can send the fate of such a person in the right direction.

People born under the sign of the Virgo, and even the names of the corresponding receiving it, are rightfully considered the most intellectually developed. These people do an excellent job with the testing and qualification, good boss figures and words. This successful and motivated people to rely on science. According to statistics, among the compilers of dictionaries and various used a huge amount of people table society who were born under this zodiac.

With regard to the commitment, really, it is incredible. Such people do not leave the case in the middle, go to the goal through the obstacles and achieve what is outlined. But there is confusion - are often amenable to material weaknesses.

Well Read, self-esteem, communication skills and eloquence, the ability to express their own opinion and to criticize, judiciously and meticulously, thrift and ambition - these qualities are not deprived of the Virgo, especially those that receive the patronage of her names.

Like all good, but not - so severely lacking creative nature and intuition, they believe only direct evidence, do not know how to dream, and become hostages of direct evidence. Areas of activity where you need to think creatively and to fantasize too tough.

Another disadvantage of such people, it is the excessive pride and self-confidence - in most cases, these consider themselves the most intelligent, and therefore try to be everywhere in the center of events, to criticize and try to impose their own opinions. But if someone can prove that the Virgo is not right, it faces a long period of depression.

On the relationship with the opposite sex is not too much luck - can not really fall in love. They can not be given to fantasies and feelings, trying to translate in all the figures and common sense, to whom there is no place in love. But in family relations on the men and women of this sign can be relied upon - they are true, and happy to carry the family debt. There are also a notorious personality and clamped - so will only true love partner, a suggestion of faith in a better and optimism.

Virgo Boy Names

Name Ideas for Virgo Boys: Abdiel, Aled, Auburn, Barnabus, Barnaby Barney, Benedict, Benjamin, Ben, Bronson, Bruno, Burnell, Clark, Clarke, Cleary, Curtis, Delroy, Demetrius, Donovan, Dunham, Earnest, Ernest, Ellar, Elliot, Elliott, Emil, Emile, Eustace, Ezra, Fabron, Gabriel, Galen, Gervais, Gervase, Jarvis, Gilchrist, Gower, Heilyn, Hogan, Hugh, Hugo, Jason, Josiah, Lancelot/Lance, Lindsay, Mahir, Malise, Marshall, Mason, Milton, Nevin, Paul, Pawley, Raphael, Reeve, Revie, Seth, Sheehan, Stewart, Stuart, Swain, Thane, Theophilus, Tobias, Trevor, Truman, Vaughan, Webster, Zelig.

Men with names suitable Virgos, big pedants for life and are very intelligent. His life lived according to the laws, all of them should be "laid out the shelves," live, so to speak, according to the instructions. Nothing in life they can not force to take the risk.

The man with the name of the Virgo, has a keen analytical mind, composed by living them the plans, his life used to count forward. His frugality seems like a good trait, but often it turns into avarice. What names fit Virgos? The names for men who are very often the mentors for their chosen course and "carping" can wait no longer in a relationship.

The cordial relations man named for the Virgo cold, although his companion as partners reliable. If we are such a man is looking for a life partner, well, of course, "ideal", the woman should be prepared for the fact that it would be "tested" in all respects: the mind, skills, abilities. Such a woman should be able to perfectly maintain the house, guess the desire of her husband, seemingly able to care for themselves, but at the same time have a domineering personality.

A woman who still decides to choose his male named for the Virgo sign, one must be prepared for the fact that the violent emotions, feelings she did not see his character, these feelings, he will hide deep in the soul, and apparently always will be coolness and composure. He is not a knight in the soul, and it is better not to wait for him crazy things. If it is something and experiencing the soul, it will be hidden behind the seven locks.

Virgo Girl Names

Name Ideas for Virgo Girls: Adara, Agatha, Agnes, Amelia, Anona, Areta, Azra, Benedicta, Benice, Caitlin, Kaitlyn, Catherine, Kathleen, Chastina, Chloe, Clementine, Colleen, Conchita, Cora, Corinna, Kara, Cybele, Daphne, Deborah, Delwyn, Elizabeth, Elsa, Elsie, Emily, Emma, Fabrianne, Glenda, Glenys, Glenise, Hazel, Hermione, Honor, Honora, Ina, Ines, Inez, Isabel, Isabella, Isobel, Leala, Lilian, Linda, Lynette, Lynn, Lisa, Karen, Katherine, Mary, Maria, Marie, Marian, Marianne, Marilyn, Maureen, Melina, Melissa, Mona, Morwenna,Morwyn, Neysa, Paige, Penelope, Pia, Rhea, Samantha, Safia, Susan, Susanna, Susannah, Teresa, Terese, Theresa, Terri, Tessa, Tracey, Una, Virginia.

Women with names for Virgo, pooled, have the good judgment to life. Typically, these women are very clever, but also incredibly charming and beautiful. In the professional field it is very respected and valued for high-quality, true to his campaign, it is diligent and hard worker, her are very respectful of these qualities. Woman named the best Virgo, your life plans and manages its own, without relying on the advice of their relatives and friends.

What names fit Virgos? They are suitable for women who are prudent in everything. The image of the man she loved, they create themselves. All their actions and deeds are also carefully consider and take into account external circumstances. Just as the man sign of the Virgo, it is apparently not showing feelings, all experiencing within himself, so it is very difficult to find the joy in their own family life. If a woman with a name for the sign of Leo will host a disappointment in life, then it becomes even more cautious, austerity begins to dominate in her character.

Because of this, it becomes very difficult to make a decision in life indecision begins to dominate it in different situations, and a man who has decided to link its fate to a woman with the name of the Virgo, should understand this. This trait often leaves a woman with a name suitable Virgo, in the "old" virgins.

Virgo Love Compatibility

Virgo Names
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Woman